Работа в море на рыбопромысловых судах - Kapital124.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Работа в море на рыбопромысловых судах

Работа в море на рыбопромысловых судах: как стать моряком, трудоустройство, условия работы.

Море не останется без людей. Романтика дальних походов, волны и брызги солёной воды, хлопают паруса, а в действительности — тяжёлый изнуряющий труд, железная дисциплина. Но немного прожив на берегу, корабельщик опять рвётся назад.

Покорители океанских просторов

Насущный вопрос, как стать флотским специалистом, что для этого надо.

Работа в море на рыбопромысловых судах без специального образования запрещена. Нет альтернативы, кроме законного пути. Речь пойдёт о рядовых должностях. Сначала надо понять, какое дело нравится больше. Для этого определиться, где нужно будет работать: в палубной команде — боцман, матросы, кадет; в машинном отделении — мотористы и ученик; на камбузе — повар и стюард. Чтобы стать офицером, нужно высшее или среднее профильное образование. Три месяца потребуется, чтобы обучиться на матроса-моториста, плюс практика в море; для выполнения обязанностей в обслуге — до 30 дней. Чтобы приступить к работе, нужно документальное подтверждение, которые выдаёт профильная администрация: рабочий диплом, паспорт моряка, справка о прохожлении медицинской комиссии, СОЛАС. Проверку годности здоровья будут осуществлять специальные врачи, у которых есть допуск. А еще необходимо пройти шлюпочный курс, сделать необходимые прививки, сдать зачёт по английскому языку. Если все есть – добро пожаловать. Работа в море на рыбопромысловых судах ждёт желающих.

Как приступить

Наконец, получен пакет необходимых документов. Кем начинать: матросом или мотористом? Проверить характер, чтобы устроиться на рыболовецкое судно – это будет началом. Первый опыт работы с техникой и оборудованием. Опробовать волевые качества. Научиться общаться с людьми: у каждого личная жизнь, вероисповедание, национальная особенность, темперамент и умонастроение. При трудоустройстве возможна вероятность попасть на «левое» судно, там вкалывают на износ. Добавочно работа «подай-принеси» на рыбной линии. Это здоровья не прибавляет.

Становиться роботом, а не матросом не всем придется по душе. Часто работа в море на рыбопромысловых судах навсегда отбивает желание возвращаться назад. Труд на корабле — каторга, без шуток и преувеличений. Другой минус – дефицит надёжных компаний, набирающих команды на сейнер, и кораблей. Гораздо больше аферистов, комплектующих экипажи на ржавые калоши.

Трудоустройство

Если вас интересует работа в море на рыбопромысловых судах, Мурманск распахивает гостеприимные объятия, но требует российского гражданства. Наниматель берёт оплату проезда на себя, бронирует электронный билет. За процедуру трудоустройства платить не надо. Страда предстоит в Охотском и Баренцевом море.

Заработок 86 тысяч рублей – это минимум. Оформление по трудовому кодексу. Устроиться можно только при наличии документального подтверждения профильной профессии. Учиться на матроса нужно в специализированных тренажерных центрах портовых городов. Необходимы: диплом, паспорт моряка, мореходная книжка.

Промысел

Траловый лов – распространённый способ добычи рыбы в мире. На постановку сети уходит мало времени, в этом преимущество. Большие уловы, до 120 тонн за подъем, делают такой способ приоритетным. Но попадает в сеть и донная флора, что губительно для океанских вод. Трудность заключается в том, что на разборку улова уходит много времени, требуется сноровка, чтобы обработать, рассортировать и загрузить в холодильные камеры рыбу для заморозки.

Тип судна влияет на производительность: на однихпроизводится только заморозка, на других — изготавливают полуфабрикаты, из отходов – рыбий жир и муку; на третьих — полноценных плавучих производствах – делают консервы. В эксплуатации есть суда, перерабатывающие до 150 тонн рыбы в сутки. Такие заводы уходят в автономное плавание на срок до полугода и больше. Районы промыслов – весь мировой океан, список компаний, имеющих рыбопромысловые суда, легко найти.

Издержки профессии

Нехватка рабочей силы в краях с тяжёлыми климатическими условиями – не новость. Включая рыбопромысловые суда. Вот и ехали добровольцы за длинным рублём. Заработки и правда большие, но доставались непросто. Работа на рыболовных судах в штормовом море, тяжёлая и отупляющая однообразием, в течение нескольких месяцев настраивает на грустные мысли. Восстановиться, или отвлечься не получается. К тому же условия далеко не комфортные. Постоянная качка, вибрация судна – не каждый выдержит. В совокупности это требует физических сил, здоровья и мобилизации духа. Угнетённость накапливается, мысли удручающие – нужна разрядка. Выброс энергии наступает после рейса и получения немалых денег в рыболовецкой конторе. Семьи за тысячи километров, остановить некому. Начинается загул. Сначала с ресторана, а заканчивался в притоне без копейки. Приходилось вновь идти в рейс, чтобы заработать и отвезти деньги семье. Так повторялось неоднократно, но сохранить заработанное не удавалось.

На работе эти отголоски тоже сказывались из-за употребления алкоголя: лишение премий, понижение в должности. В итоге человека списывали, и работа в море на рыбопромысловых судах на этом заканчивалась, начиналось падение человеческой личности.

Далеко не каждый моряк отдыхает подобным образом, однако назвать это исключением из правил нельзя.

Заработок

Ежегодно во время лососёвой путины возобновляется работа в море на рыбопромысловых судах. Сахалин и Камчатка принимают тысячи людей. Потребность в обученных специалистах велика. У большинства приехавших на сезон нет опыта работы. Раздражает текучка кадров: отпахав сезон, часть рабочих возвращается обратно. Может, не понравилось, или пристрастие к алкоголю сыграло роль. При разделке применяется преимущественно ручной труд, и умение работать специальным ножом ценится, заработок бригады зависит от этого напрямую.

В почёте обработчики с опытом и ранее работавшие на плавбазах: обучены, укомплектованы необходимыми документальными подтверждениями. Такие курсы действуют в Приморском крае. Получившим образование выдаются удостоверения. На Сахалине такого нет. Сегодня матрос-обработчик получает до 120 тыс. рублей.

На земле моряк чувствует себя чужаком, тоскует по понятному и размеренному образу жизни, в которой экипаж стал семьёй, где каждому уготовано место, на котором он необходим и полезен. Грезится водный простор, палуба под ногами, солёный ветер, новые страны.

Работа матросом-рыбообработчиком в море.

Что-то подобное вроде уже было, но я попробую рассказать на своем примере о нелегком труде матросов на промысле рыбы в Охотском (и не только) море.

Для начала всем, кто живет НЕ в Дальневосточном федеральном округе стоит знать: Дальний Восток Дальнему Востоку – рознь.

Обычно, когда говорят “ДВ” – имеют в виду Владивосток. Потом идет Сахалин, Хабаровский край, Амурская область и Еврейская АО.

Так вот, настоящий Дальний Восток (а точнее Дальний Северо-Восток) – это Якутия, Чукотка, Магаданская область (более известная как Колыма :)) и Камчатка.

Из перечисленных дорога и железка есть только в Якутии (до Якутска). В Магадан – есть только дорога. А Чукотка и Камчатка – фактически острова, связь только по воздуху (пассажирского водного транспорта нет).

Разница между этими регионами в плане погодных условий и транспортной доступности – коллосальная. Так что запомните и расскажите другим москвичам и им подобным)))

Более подробно – подскажет Гугл, а я продолжу.

Рыбодобыча – одна из основных отраслей во всем регионе. Правда рынок делает своё дело, и теперь, насколько мне известно, в команду матросов-работяг набирают всяких филлипинцев и остальных гуков, ибо платить им гораздо меньше.

Моя история началась в 2006 году, на БМРТ “Сиглан” – это такая старая посудина, позволяющая добывать и замораживать различные виды рыбы и других морепродуктов, таких как краб, трубач и того, что ловится в прибрежных водах.

Судно уже в 2006 году было старым (вроде 82 года постройки), и, возможно, оно уже распилено на металлолом в Китае, точно не знаю.

А на сегодняшний день используются уже более современные суда, вроде как норвежской постройки. Они обладают еще большей производительностью, но меньшим размером.

Итак, Я участвовал в двух путинах.

ВНИМАНИЕ! Владимир Владимирович тут не при чем! =)

ПутИна (ударение на И) – сезон, в течение которого проводится интенсивный лов рыбы.

Так вот, две путИны – минтаевая и сельдевая. Соответственно – зимой и весной. Есть еще осенняя селедка, она более жирная и вкусная.

Вот такой минтай мы добывали, его каждый может найти в магазине:

Огромное количество минтая идет в Китай на переработку. Что-то идет в Корею и Японию.

Кстати, всем известные крабовые палочки для салата не имеют к крабу никакого отношения. Они сделаны именно из мяса минтая.

Читайте также:  Приказ о продлении срочного трудового договора

Но это еще не всё!

Раньше, когда это было выгодно, перерабатывали так же и печень минтая (при мне ее просто вместе с кишками выбрасывали за борт), а так же, в небольших количествах, делали костную муку в качестве удобрения.

Поэтому кто хотел, делали себе печень в собственном соку на водяной бане.

Вот так она выглядит:

Как видно на фото, на печени всегда есть паразиты, которых обычно предварительно вырезают ножницами.

Вторым по важности после самой тушки рыбы идет её икра. При этом мы делали не просто икру, а в строгом соответствии с хотелками старого японца, чья должность была – внимательно бдить за процессом.

Икра минтая у них ценится именно в ястыках, а у нас продают просто в банках, в “жидком” виде.

При этом разница в этих ястыках у япошек – не менее 10 видов!

Отличаются по размеру, по целостности внешней оболочки, по наличию недозрелых икринок, и у всех свои названия (и их помнил, но забыл. ). Японцы, что с них взять.

Матросы на подобном судне делятся на две категории: палубная команда и рыбообработчики.

Работу палубной команды отлично показывает этот ролик (не мой). Народ тянет трал (такая здоровенная авоська с рыбой) почти в любую погоду. Жуткая работенка.

Видео не моё, но снято именно с Сиглана:

Наша же работа была проще: принять рыбу в накопитель, разделать/заморозить в цеху обработки и перегрузить на рефрижиратор, который и отвезет готовый продукт покупателю.

Но при этом дополнительно, примерно 5 человек из обработчиков, набираются в швартовую команду – выполнять операции типа приема и выборки каната от другого судна/ от причала, и некоторые другие. Я в этом участвовал, пришлось поморозить сопли на палубе)) Но в отличие основной палубной команды – это только на некоторое время.

Зимой, например, мы обкалывали лед топорами и ломами, ибо это очень опасная штука (судно может перевернуться и затонуть) и тема отдельной статьи.

Цех – это куча нержавейки, транспортёрных лент и прочих чудо-устройств.

Например одним из первых в цикле выступает процессинговая машина от компании Baader (вроде немцы) типа такой:

В оную машину закладывается рыба, причем головой вниз, брюхом вправо. Из машины она выходит уже без головы и кишок.

Кишки идут отдельной линией на стол икрянщиков, где икру отделяют от остальной требухи.

Далее, пунктом два, идет развесовка и заморозка рыбы.

Эти операции идут параллельно двумя путями: на автоматизированной линии, и на ручной.

Обе состоят из электронных весов под небольшими накопителями, на которые ставится металлическая форма и засыпается рыба, и морозильных установок.

Ручной вариант предполагает перенос лотков с развешенной рыбой в морозильный шкаф, а оттуда потом, на процедуру “выбивки”: форма обдается горячей водой, после чего оператор снимает крышку, переворачивает форму и выбивает брикет с рыбой, которая улетает на упаковку.

Автоматизированную линию можно представить гусеницу трактора, где вместо трака – кассета с формой, в которую насыпана рыба.

Вся эта “гусеница” заключена в большую морозильную установку, и работает постоянно: пока вы насыпаете порцию свежей рыбы, более ранняя порция уже заморозилась.

Операторы стоят рядом и синхронно работают.

Металлическая крыловидная хрень на переднем плане – это чаша весов, котороая может переворачиваться, и рыба насыпается в кассету, которая видна левее. После чего крышка закрывается, нажимается кнопка и кассета отправляется в чрево холодильника.

А это разномастные транспортеры, регулирующие потоки рыбы.

Более подробно процесс виден этом ролике (не мой).

Обратите внимание как работает оператор на Баадере – его голова упирается в дощечку.

Когда я был на этой шайтан машине – долго меня не хватило, ибо стойка предполагает немного наклониться вперед, и спина буквально через час напрочь отваливается.

Третья стадия: упаковка (два брикета) в мешок и складирование в трюме.

Работа трюмщика очень жесткая: 20и киллограмовые мешки надо забрасывать на высоту метра четыре, и следить чтобы все это не рухнуло, особенно во время шторма! При этом доплата у него мизерная.

И наконец встреча судна-рефрижиратора, вот такого:

И процедура перегруза из трюма судна в трюм транспорта.

На мой взгляд самая жопная часть работы. Так как работа уже не просто тяжелая, о очень тяжелая и без отдыха. Ночью часто просыпался и не мог понять – сплю я, или еще в трюме))

Кстати, работали мы 6 через 6. То есть 6 часов работы, 6 отдыха.

Без выходных, 5 месяцев за первую путину.

Минус час до работы, минус час после работы (помыться и поесть) – итого на сон только 4 часа.

При этом в сутках спим все 8 часов, то есть получается полифазный сон. =))

В моменты перехода из одного района в другой – никакого отдыха, все моют цех:

Интернациональная команда: чеченец Хусейн, азербайджанец и таджик по имени Ибодулло (который с рыбой).

Хотел еще добавить фоточек заката и еще всякого, но Пикабу больше надет загружать =(

В общем было весело, мне потом море снилось года три)) Деньги платили неплохие, даже для матросов (а у них самая низкая оплата после уборщицы и прачки). Но сейчас туда есть смысл идти только если вы один (без семьи) и на должности комсостава.

Почему без семьи? Потому что развод наступает очень быстро, если человек решает связать свою жизнь с морем. По полгода за один рейс – это не всякая жена вытерпит.

В общем работать и жить в море можно, но только при наличии компьютера, ибо очень скучно)

И только непродолжительное время, например для цели заработать на учебу, жильё.

А еще довольно быстро, в условиях замкнутого общества начинаются склоки и интриги, и отношения можно быстро испортить.

Найдены возможные дубликаты

6 через 6- самая жопа! Уж лучше 12/12 с перерывами на обед и чай/ ночной обед и чай. А вообще, я бы в промтолпу не пошел. Я помню, на плавбазе пойдешь набрать с конвейера вкусняшек к ночному чаю (в прилове чего только не попадается, кальмар, например. один раз бутылка шампанского попалась, говорят) так вот, пособираешь кальмарчика 5 минут, отводишь глаза от ленты- а рыбинсы под ногами едут)) Это 5 минут, а они часами стоят. Не, ну нафиг, я лучше к теплому дизелю под бочек))

На перегрузы я всегда ходил, за перегруз платили 7,5 $ за тонну на один борт и 15 на 2 борта. На 1 борт- это когда мы грузим на парашют или строп-сетку, (как у ТС) в своем трюме. На 2 борта- мы еще укладываем продукцию в трюме транспортного рефрижератора.

Кстати, в мое время на минтае блоки по 11 кг упаковывались в гофтару по 3 шт, и перегружали именно парашютом, а не сеткой.

Самый жопный перегруз- это 2-й борт на тунце. На своем борту нет проблем, цепляй крючком из горловины морозильного танка на транспортерную ленту- и все, навалили сетку- вира и грузим вторую.

Я был на рефе в трюме. Хорошо, лебедчик наш раскачивал сетку и рассыпал по углам)). А ты берешь стропиком за хвост 60-киллограмовую тушку и прешь её по горке из таких же тушек, что бы забить трюм до уровня твиндека. Когда по всем 4-м сторонам трюма горки сформированы, уже проще, сыпем в центр и немного ровняем. Потом команда рефа накрывает досками твиндек и все повторяется)) Ноги в синяках, несмотря на кирзачи (попробуйте по этим мороженым бревнам пошагать).

Самый легкий перегруз (в плане физических усилий)- на крабе варено-мороженом. Коробочки с лапами стригуна- 7 кг. Но! Во- первых, это стекло, потому как заморожено до -40. Во- вторых, за процессом перегруза следит такой же Акада-сан, как у ТС на фото. В третьих, на борту рефа- это тетрис! Надо уложить и сепарировать эти коробочки так, чтобы, не дай бог ничего не упало и не разбилось во время неспокойного пути перегрузчика из Охотского моря в порт деревни Отаровки)) У нас этим тетрисом владел только рефмеханик, потому, до окончания перегруза водку, намененную на мясо краба от него прятали))

Приношу извинения перед автором поста за многословный комментарий, но тема зацепила и нахлынули воспоминания))

Читайте также:  Трудовой договор с оператором газовой котельной

Промысловый флот: идти или не идти?

Перспективные предложения: как их оценивать?

В кризис многие пересматривают свои профессиональные планы, и моряки — не исключение. Даже если вы собирались всю жизнь проработать в одной сфере, давление внешнего мира может вас привести в совершенно новую среду. Ключевая характеристика востребованного специалиста в кризис — гибкость, умение подстроиться к реалиям жизни.

Как было раньше

Прежде морские форумы пестрели просьбами новичков о помощи в устройстве на торговый флот. Немало было желающих работать на круизных судах.

До введения санкций потребность в специалистах торгового флота была достаточно высока. Что касается туристических лайнеров, руководство одобряло наличие в составе команды нескольких русскоязычных стюардов. Устроиться на “плавучий отель” матросом или механиком было сложнее, но тоже возможно.

Что происходит сейчас

Политика, безусловно, влияет на бизнес, и сейчас заметно охлаждение к российским специалистам со стороны американских круизных компаний. В настоящий момент круизеры предпочитают нанимать филиппинцев — граждан морской страны, где английский язык — государственный, и никаких проблем с общением не возникает.

Стали чаще появляться экзотические предложения – об охране судов, проходящих пиратские районы. Раньше таких вакансий было меньше, потому что наши земляки не готовы были рисковать жизнью за тысячу долларов в месяц. Сейчас и на такие объявления обращают внимание. Часто это молодые люди, не способные оценить всей опасности подобного рейса. Поход через сомалийские воды представляется им романтичным приключением.

В данном случае следует осознавать, что платят вам именно за риск не вернуться домой. Кроме того, на подобную работу берут не всех, а лишь людей, отслуживших от 5 лет в армии или в полиции.

Предложений по службе в торговом флоте существенно меньше. Почти нет вакансий для новичков. Зато стабилен найм на промысловые суда! Спрос на рыбу есть при любой экономической ситуации. Сюда можно устроиться и без опыта работы. Но стоит ли ради промысла отказываться от всех прочих предложений?

Специфика рыболовецкого флота

Основное достоинство промысла — в том, что в кризисный период у вас будет дело, за которое вы получите деньги, пока другие ждут предложения получше. Эксперты оценивают будущую продолжительность кризиса как минимум еще в 2-3 года. Не лучше ли принять реальное решение сейчас?

Давайте попробуем оценить объективно плюсы и минусы отрасли. Это нужно делать не только при трудоустройстве на рыболовецкий флот, но и в любой ситуации, требующих решительных перемен.

Преимущества промыслового флота

Есть выбор при трудоустройстве

Предложений по рыболовецкой работе достаточно. Вы можете определить, какой будет срок вашего контракта — от 3 до 11 месяцев, вид судна, район плавания. Для желающих работать за границей — есть вакансии от голландских и норвежских компаний.

К окладу прибавляется процент от улова

Этот нюанс промысловой работы позволяет иногда покупать новые иномарки, а то и квартиры после рейса. На большинстве судов процент от улова получает только капитан, остальные работают за зарплату. Однако есть варианты, когда на проценте и старпом, и механик. В любом случае, спросить о процентных выплатах никто не запрещает. Также как и настаивать на них, если вы ценный специалист.

Качественно новый опыт работы

Считается, что тот, кто выдержал хотя бы один контракт на промысловом судне, способен без проблем работать в другой морской сфере – ведь сложнее уже не будет. К рыбакам в моряцкой среде относятся с уважением, понимая, что у этих людей сильная воля. После такой работы вас с радостью примет любой судовой коллектив.

Но есть у промыслового флота и серьезные минусы.

Тяжелый физический труд

Любой моряк знает, что такое сильная усталость, но, возможно, вы не ожидаете тех нагрузок, которые вам обеспечены на краболовах и иных промысловых судах.

Например, в сезон ловли краба иногда надо трудиться по 16 часов в сутки, в условиях, далеких от курортных. А стандартный распорядок – «6 через 6», то есть 6 часов вахта, столько же отдых, и снова работа. Шторм до 7-8 баллов – не причина делать перерыв. Сезонный промысел – это труд, где день год кормит, так что уступки исключены для всех.

Очень скромный быт

Теснота и мизерный набор удобств – обычное дело для всех, кто ходит в море, но рыболовецкие суда удивляют даже опытных моряков торгового или пассажирского флота. Именно там обстановку зачастую можно описать словами: «Это Спарта!» В частности, рыбаки отмечают невысокое качество питьевой воды: до сих пор на многих промысловых кораблях работают опреснители без системы двойной очистки и минерализации.

Существенный риск нервного срыва

Этот недостаток – прямое следствие предыдущих. Рыболовецкое дело всегда считалось сложнейшей работой в море, и риски здесь немалые. Выше уровень травматизма, чем в торговом флоте, чаше случаются нервные срывы. Долгая изматывающая работа в сочетании с аскетичными условиями оказывает негативное воздействие на психику. Следует быть морально и физически готовым к такому рейсу, пообщаться с теми, кто трудился непосредственно на добыче рыбы и морепродуктов – они могут подсказать важные нюансы.

Самое главное

О новом месте работы желательно знать все — вплоть до мельчайших подробностей. Кто может поспособствовать в этом моряку? Опытные коллеги и хороший крюинг-менеджер. От первых можно получить информацию о судовладельце, порядках в компании и на судах, порой даже о специфике конкретного корабля. А крюинг-менеджер полезен вдвойне: он и расскажет о предложениях по отрасли, и оценит беспристрастно ваши навыки и умения. После выполнения этих двух условий вы будете точно знать, каково самое перспективное решение лично для вас.

Тема: Вакансии для моряков на промысловый флот

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Новичок Регистрация 19.03.2016 Адрес Севастополь Сообщений 2 Сказал спасибо 0 Лайкнули: 0 раз в 0 постах –>

Получено (+/-): 0 / 0
0 / 0 –>

Вакансии для моряков на промысловый флот

Матросы на промысловый флот ( кто без опыта и кто в СТАРТ), флаг РФ, район промысла Дальний Восток, ЗП в лето-осень 60-70 000 руб. (гарантийка+пай ). В зиму в два раза больше.
Посадка апрель-май. Перелет оплачивается.
Требования: Гражданство РФ, пакет морских документов, ИНН, СНИЛС и т.д.

+7(926) 891-28-54
+7(903) 176-79-84

Последний раз редактировалось ILC Maritime Agency; 04.05.2016 в 11:32 .

Я здесь на ПМЖ Регистрация 01.07.2009 Адрес Архангельск. Сообщений 3,602 Сказал спасибо 0 Лайкнули: 16 раз в 13 постах –>

Получено (+/-): 653 / 478
266 / 347 –>

Местный Регистрация 30.01.2010 Адрес город Архангельск Сообщений 224 Сказал спасибо 0 Лайкнули: 0 раз в 0 постах –>

Получено (+/-): 0 / 0
0 / 0 –>

чёт для рыбаков прям вообще не деньги еле еле 1000$ набегает.

Разрушитель клавиатур Регистрация 21.07.2009 Адрес Архангельск, центр галактики Сообщений 19,292 Сказал спасибо 516 Лайкнули: 267 раз в 237 постах –>

Получено (+/-): 838 / 3,529
901 / 1,303 –>

какие именно? по подробнее пожалуйста

Последний раз редактировалось KISS; 23.03.2016 в 09:45 .

БЛАГОДАРЮ СУДЬБУ ЗА ТО, ЧТО Я РУССКИЙ

Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее избавиться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Настоящие мужчины не едят мед! Они жуют пчел!

У кота язык – это не только язык, но и ложка, кружка, зубная щетка, щетка для меха, мыло, мочалка и туалетная бумага!

K >I n- S atan- S ervice

На Нищеброда не нужен нож – ему покажешь медный грош и делай с ним что хош

Я здесь на ПМЖ Регистрация 29.03.2009 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 3,331 Сказал спасибо 61 Лайкнули: 83 раз в 61 постах –>

Получено (+/-): 19 / 8
48 / 15 –>

Это случаем не “океанрыбфлот” вакансии даёт?

Новичок Регистрация 19.03.2016 Адрес Севастополь Сообщений 2 Сказал спасибо 0 Лайкнули: 0 раз в 0 постах –>

Получено (+/-): 0 / 0
0 / 0 –>

Вакансия для моряков на СРТМ
Перелет оплачивают. З/плата без задержек.
На краб (стригун), Баренцево море, СРТМ и японские шхуны, контракт 4 месяца, посадка в Мурманске после 06.05. требуются следующие специалисты:
– стармех – 1,9 пай
– эл.механик (2 чел)-1,66 пай
– боцман (2 чел) – 1,55 пай
– рефмеханик – 1,66 пай.
На пай 1950$.
По документам: необходим гражданский и загран паспорт ( СНИЛС, ИНН) российского образца, а квалификашки можно украинские ( даже без Подтверждения).
РАССМАТРИВАЮТ КАНДИДАТОВ С ОПЫТОМ НА ПРОМЫСЛЕ.

CV на office1@ilccrewing.com – Тема письма ” СРТМ”

Читайте также:  Выплаты при увольнении в связи с выходом на пенсию

Новичок Регистрация 27.10.2017 Адрес Севастополь Сообщений 12 Сказал спасибо 0 Лайкнули: 0 раз в 0 постах –>

Получено (+/-): 0 / 0
0 / 0 –>

На судно РС «Островной-4» Снюрревод, близнецовый трал. Треска, камбала, иваси, кальмар, скумбрия. Промысел до Нового года. Требуются: 2 механик 2000$ / пай 1,80 Старший мастер добычи 1700$/ пай 2,00

На судно РС «Сокол» Донные сети, бортовые ловушки, сайра, палтус. Промысел до Нового года. Требуются: 2 механик 2000$ / пай 1,80

На судно СРТМ-К «Финвал» Ярус. Район промысла: ОМЭ, БМЭ. Рейс до конца апреля 2018. Треска, палтус макрурус. Требуются: 2ПКМ 1800$ / пай 1,70 Помощник по РЭ 1800$/ пай 1,70 Реф механик 2000$ / пай 1,80 Боцман 1300$ / пай 1,30 Повар 1200$ / пай 1,30

На судно СРТМ-К «Анастасия» Ярус. Район промысла:ОМЭ , БМЭ. Рейс до конца апреля 2018. Треска, палтус макрурус. Требуются: Помощник по РЭ 1800$/ пай 1,70 Повар 1200$ / пай 1,30

На судно СРТМ «Авача». Тральщик. Минтай, сельдь, кальмар. Район промысла: ОМЭ, БМЭ. Рейс до декабря 2017. Требуются: Помощник по РЭ 2000$ / пай 2,10

На судно РС «Кречет». Донные сети, бортовые ловушки, сайра, палтус. Промысел до Нового года. Требуются: Старший механик 2700$/ пай 2,50

На судно БМРТ «Антур» Поляк, 408 проект. Тральщик. Район промысла: Северные Курилы, БМЭ. Требуются: Машинист РМУ 1300$ /пай 1,24

ОБЯЗАТЕЛЬНО: – Наличие полного пакета действующих морских документов. – Опыт работы на соответствующем типе судна.

АНКЕТЫ на cv@tramontana.biz
Вопросы по тел. +7978 749 98 60

———- Сообщение добавлено в 10:24 ———- Предыдущее сообщение было в 10:23 ———-

ВАКАНСИИ НА РЫБОДОБЫВАЮЩИЙ ФЛОТ:

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ РФ

БАТМ “Илья Коновалов” – дата выхода в рейс 27.10.2017г., рейс до 16.06.2018г. (свыше 3 000 кВт)
Старший механик – ежемесячная гарантированная оплата 64 739 рублей/ при выполнении плана + премия 238 650 рублей за каждый месяц.
Второй механик – ежемесячная гарантированная оплата 57 459 рублей/ при выполнении плана + премия 190 650 рублей за каждый месяц.

БМРТ “Капитан Фалеев” – дата выхода в рейс 30.10.2017г., рейс до ?. (свыше 3 000 кВт)
2 Электромеханик – ежемесячная гарантированная оплата 58 424 рублей/ при выполнении плана + премия 198 154 рублей за каждый месяц.

БМРТ «Ардатов» – рейс до 19 апреля 2018г. (на досылку).
Механик рефрижераторных установок – ежемесячная гарантированная оплата 57 459 рублей/ при выполнении плана + премия 152 816 рублей за каждый месяц.

Вопросы по тел. +7978 749 98 60

———- Сообщение добавлено в 10:24 ———- Предыдущее сообщение было в 10:24 ———-

ВАКАНСИЯ
Капитан на буксир, возраст до 56 лет, опыт работы
Документы: река-море/танкерные
Контракт до конца навигации – 3 месяца, зп- 122т.р. + отпускные за каждый месяц (10000 /мес)
Посадка Ростов-на-Дону
СРОЧНО
Анкеты на cv@tramontana.biz

———- Сообщение добавлено в 10:25 ———- Предыдущее сообщение было в 10:24 ———-

Открыты вакансии на позицию группового механика, работа на берегу

Требуется как во Владивосток, так и в Петропавловск-Камчатский.
Кандидатам с других регионов оплачивается дорога до места работы (а также семье), аренда жилья.
Заработная плата официальная. Выплачивается два раза в месяц. Отпускные в П-Камчатский 52 дня, во Владивостоке – 36 дней. Оплата больничного. Компенсация ГСМ.
Испытательный срок 3 месяца. По окончанию помимо оклада выплачиваются квартальные и годовые премии.
Уровень оплаты труда от 90 000 рублей до 130 000+ в зависимости от компетенций.

Требования: соответствующее образование. Опыт работы на флоте в позиции второго механика и/или старшего механика не менее 5 лет. Возраст от 27 лет до 40+.

Знание английского средний+ (чтение технической документации). Опытный пользователь ПК.

Анкеты с пометкой “групповой механик РФ” направлять на cv@tramontana.biz

Вопросы по тел. +7978 749 98 60

———- Сообщение добавлено в 10:25 ———- Предыдущее сообщение было в 10:25 ———-

На рыболовецкие шхуны требуются следующие специалисты:

1. СПКМ, желательно с опытом работы на вылове палтуса, клыкача, зарплата на берегу состоит из оклада с надбавками + 10$ суточные, в рейсе + пай. 2.

2-й, 3-й ПКМ, желательно с опытом работы на рыболовном флоте, зарплата на берегу состоит из оклада с надбавками + 10$ суточные, в рейсе + пай.

3. Старший механик, 2-й, 3-й механики, зарплата на берегу состоит из оклада с надбавками + 10$ суточные, в рейсе + пай. 4.

Электромеханик, желательно с опытом работы на данных типах судов, зарплата на берегу состоит из оклада с надбавками + 10$ суточные, в рейсе + пай.

5. РЕФ-механик, желательно с опытом работы на данных типах судов, зарплата на берегу состоит из оклада с надбавками + 10$ суточные, в рейсе + пай.

6. Боцман, желательно с опытом работы на промысле, зарплата на берегу состоит из оклада с надбавками + 10$ суточные, в рейсе + пай.

Вся зарплата белая, включая паевые, выплачивается на карту любого банка.

Вакансии

СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ!

ВакансияТип судна / СудноОтправлениеКонтрактЗарплата
КапитанБуксирНоябрь-Декабрь4+-1180 000 р.
СтарпомБуксирНоябрь-Декабрь4+-1110 000 р.
2-й помощникБуксирНоябрь-Декабрь4+-1от 80 000 р.
Старший механикБуксирНоябрь-Декабрь4+-1130 000 р.
2-й механикБуксирНоябрь-Декабрь4+-1110 000 р.
Матросы квалиф.БуксирНоябрь-Декабрь4+-1от 80 000 р.
Третий механикТанкерНоябрь-Декабрь5+-14400 $
Четвертый механикТанкерНоябрь-Декабрь5+-13300 $
Моторист-токарьТанкерНоябрь-Декабрь5+-12000 $
Моторист-сварщикТанкерНоябрь-Декабрь5+-12000 $
КапитанРыбак МавританияНоябрь-Декабрь5+-1По запросу
Старший помощник капитанаРыбак МавританияНоябрь-Декабрь5+-1По запросу
Второй помощник капитанаРыбак МавританияНоябрь-Декабрь5+-1По запросу
Главный инженерРыбак МавританияНоябрь-Декабрь5+-1По запросу
Третий помощник капитанаРыбак МавританияНоябрь-Декабрь5+-1По запросу
ЭлектромеханикРыбак МавританияНоябрь-Декабрь5+-1По запросу
РефмеханикРыбак МавританияНоябрь-Декабрь5+-1По запросу
БоцманРыбак МавританияНоябрь-Декабрь5+-1По запросу
Старший мастер по ловлеРыбак МавританияНоябрь-Декабрь5+-1По запросу
Мастер обработкиРыбак МавританияНоябрь-Декабрь5+-1По запросу
Матрос 1 классаРыбак МавританияНоябрь-Декабрь5+-1По запросу
МатросРыбак МавританияНоябрь-Декабрь5+-1По запросу
ПоварРыбак МавританияНоябрь-Декабрь5+-1По запросу
КапитанБуксир, тип река-море ТО 2400Ноябрь-Декабрь160 000 р.
СтарпомБуксир, тип река-море ТО 2400Ноябрь-Декабрь100 000 р.
2 штурманБуксир, тип река-море ТО 2400Ноябрь-Декабрь77 500 р.
Требуются на речные, морские буксиры с дипломами 5 группы
КапитанDry Cargo до 3000 kWНоябрь-Декабрь4+-13000 + бонус 600 евро
Стар. пом. капитанаDry Cargo до 3000 kWНоябрь-Декабрь4+-12100 + бонус 200 евро
2 пом. капитанаDry Cargo до 3000 kWНоябрь-Декабрь4+-11300 + бонус 200 евро
Главный инженерDry Cargo до 3000 kWНоябрь-Декабрь4+-12300 + бонус 300 евро
Второй механикDry Cargo до 3000 kWНоябрь-Декабрь4+-11300 + бонус 200 евро
Третий механикDry Cargo до 3000 kWНоябрь-Декабрь4+-11050 + бонус 100 евро
ЭлектромеханикDry Cargo до 3000 kWНоябрь-Декабрь4+-11300 + бонус 200 евро
МотористDry Cargo до 3000 kWНоябрь-Декабрь4+-11000 + бонус 200 евро
БоцманDry Cargo до 3000 kWНоябрь-Декабрь4+-11000 + бонус 100 евро
МатросыDry Cargo до 3000 kWНоябрь-Декабрь4+-1750 + бонус 100 евро
КадетыDry Cargo до 3000 kWНоябрь-Декабрь4+-1650 + бонус 100 евро
Master/КапитанGeneral CargoНоябрь-Декабрь4+-25000 $
Chief Eng./Старший механикGeneral CargoНоябрь-Декабрь4+-24500 $
Chief Off./Старший помошникGeneral CargoНоябрь-Декабрь4+-23500 $
2nd Eng./Второй механикGeneral CargoНоябрь-Декабрь4+-23300 $
2nd Eng./Второй помошникGeneral CargoНоябрь-Декабрь4+-22400 $
Elec Eng./Электро-механикGeneral CargoНоябрь-Декабрь4+-23000 $
Ch. AB/Старший матросGeneral CargoНоябрь-Декабрь4+-21500 $
Cook/ПоварGeneral CargoНоябрь-Декабрь4+-21400 $
ASE/Моторист 1 кл.General CargoНоябрь-Декабрь4+-21200 $
AB/Матрос 1 кл.General CargoНоябрь-Декабрь4+-21200 $

Постоянно требуются на работу на танкеры, газовозы, балкеры, контейнеровозы и сухогрузы!

Также требуются на работу на атомный флот и буксиры. Работа в ледовых условиях.

–>
По всем вопросам обращайтесь по тел:

+7 (4012) 52-28-20 – Менеджер
или на почту anketa@aliot39.com

Ссылка на основную публикацию