Критерии оценки эффективности деятельности работников культуры - Kapital124.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Критерии оценки эффективности деятельности работников культуры

Методические рекомендации по разработке показателей (критериев оценки эффективности) деятельности работников учреждений культуры Чесменского муниципального района

[Версия для печати]

Дата принятия:19.08.2013
Номер:738а
Тип:Приложения № 1,2,3 к Постановлению главы Чесменского муниципального района
Название:Методические рекомендации по разработке показателей (критериев оценки эффективности) деятельности работников учреждений культуры Чесменского муниципального района
Текст:

Главы Чесменского муниципального района

по разработке показателей (критериев оценки эффективности) деятельности работников учреждений культуры

Чесменского муниципального района

Настоящие Методические рекомендации по разработке показателей (критериев оценки эффективности) деятельности работников учреждений культуры Чесменского муниципального района подготовлены в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», постановления Главы Чесменского муниципального района
от 20 августа 2013 г. № _ «О плане мероприятий по реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях культуры на 2012-2018годы».

1. Реализация Указа Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Одной из главных целей проводимых во исполнение вышеуказанных нормативных правовых актов структурных преобразований в сфере культуры является обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений как результат повышения качества и количества оказываемых услуг в сфере культуры.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (далее – Указ) средняя заработная плата работников учреждений культуры должна быть доведена до средней заработной платы в соответствующем регионе.

При повышение оплаты труда работников учреждений культуры необходимо учитывать следующие особенности:

регулирование стимулирующей части заработной платы работников в зависимости от выполнения критериев и показателей эффективности деятельности работников ;

снижение дифференциации в оплате труда работников, оказывающих аналогичные муниципальные услуги;

устранение дисбаланса в оплате труда руководителей и работников учреждений.

2. Регулирование стимулирующей части заработной платы работников в зависимости от выполнения критериев и показателей эффективности деятельности работников .

Направление на стимулирующие выплаты не менее 30% фонда оплаты труда.

Перечень стимулирующих выплат определен Положением об оплате труда, компенсационных и стимулирующих выплатах труда работников учреждений культуры, утвержденным в форме нормативно-правового акта.

Установление и регулирование конкретному работнику стимулирующей надбавки за интенсивность, качество и высокие результаты работы непосредственно привязаны к сложности, значимости и квалификации труда, зависят от личного вклада каждого работника в общее дело.

Работники, при равной квалификации и одинаковых затратах рабочего времени, показывают различную результативность труда, т.е. работают с различной степенью эффективности.

Критерии оценки эффективности работы работников можно разделить на 2 группы:

1. Общеорганизационные, включающие в себя систему оценки личных деловых профессиональных качеств:

степень выполнения работы в рамках установленных должностных обязанностей (должностные обязанности должны быть конкретизированы для каждого работника) – качественная, не качественная;

п олнота и с воевременность выполнения данных обязанностей;

степень выполнения целевых показателей;

контроль выполнения поручений;

к онтроль рабочего времени;

повышение профессионального уровня и квалификации ;

п редложения по внедрению новых методов работы, повышения эффективности уже отработанных методик, разработка инновационных форм и предложений, направленных на улучшение работы подведомственного участка и учреждения в целом.

2. Специализированные, которые разрабатываются каждым учреждением конкретно на основе имеющихся рекомендаций с учетом особенностей должности, вида деятельности, специфики труда в имеющихся условиях.

Для каждого работника учреждения культуры должны быть разработаны показатели и критерии оценки персональной деятельности, которые должны быть объективными, обоснованными, прозрачными, юридически допустимыми и разрабатываться с учетом специфики работы учреждения целом и в каждом случае создаваться для конкретной должности.

Примерные специализированные критерии оценки эффективности деятельности работников муниципальных культурно-досуговых учреждений, муниципальных музеев и библиотек в разрезе должностей прилагаются к настоящим методическим рекомендациям.

Применение показателей и критериев эффективности работы при построении

систем оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры должно осуществляться с учетом следующих принципов:

до работника должны быть доведены трудовая функция, показатели и критерии оценки выполнения трудовой функции, размер вознаграждения в зависимости от результатов труда (в трудовом договоре или в дополнительном соглашении к нему);

вознаграждение должно устанавливаться с учетом трудового вклада работника в результат деятельности всего учреждения;

условия получения вознаграждения должны быть понятны работодателю и работнику, и не допускать двойного толкования.

Введение системы оценки эффективности деятельности работников учреждений должно сопровождаться внедрением механизма контроля за выполнением целевых показателей деятельности учреждений, структурных подразделений и конкретных работников. Он должен позволять оценивать выполнение целевых показателей, быть не сложным в администрировании и понятным для работников, а также учитывать специфику учреждения и его материальную оснащенность. Создание рабочей группы с участием учредителя учреждения, руководства учреждений, специалистов, представителей трудового коллектива (профсоюз).

Для перехода работников учреждений культуры на «эффективный контракт» необходимо выполнить следующие мероприятия:

– доработка и утверждение критериев и показателей эффективности труда работников учреждений культуры;

– внедрение в учреждениях культуры критериев и показателей эффективности труда работников;

– перевод работников учреждений культуры на «эффективный контракт»: работа по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с руководителями и работниками учреждений, оказывающих государственные (муниципальные) услуги,
в порядке, установленном трудовым законодательством;

– повышение квалификации работников муниципальных учреждений, осуществляющих работу по оказанию муниципальных услуг.

3. О птимизация дифференциации в оплате труда работников учреждений культуры в зависимости от квалификации и сложности работы, в том числе в части обеспечения оптимальной дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации расходов на прочий персонал с учетом предельной доли административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40%.

Постановление об утверждении критериев оценки эффективности деятельности работников муниципальных учреждений культуры (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3

БАШKОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАҺЫ

БƏЛƏБƏЙ РАЙОНЫ МУНИЦИПАЛЬ

РАЙОНЫНЫҢ ТУЗЛЫКЫУЫШ АУЫЛ СОВЕТЫ АУЫЛ БИЛӘМӘҺЕ ХАКИМИЯТЕ

452036 Тузлыкыуыш ауылы,

Чапаев урамы, 1А й.

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУЗЛУКУШЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

Об утверждении критериев оценки эффективности деятельности работников муниципальных учреждений культуры

Во исполнение Постановления Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан от 01.01.01 года № 000 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры и искусства», в целях осуществления основных мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства, связанных с переходом на эффективный контракт, единообразного подхода к формированию оценки эффективности деятельности работников муниципальных учреждений

1. Утвердить прилагаемые Критерии оценки эффективности деятельности работников муниципальных учреждений культуры.

2. Руководителю муниципального учреждения культуры сельского поселения Тузлукушевский сельсовет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан:

– рекомендовать к применению утверждённые критерии при внедрении «эффективного контракта», материальном стимулировании (премировании) сотрудников;

– внесение соответствующих изменений в локальные нормативные акты собственного учреждения.

3. Признать утратившим силу Постановление Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан от 01.01.2001 года №15 «Об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений культуры и искусства сельского поселения Тузлукушевский сельсовет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

постановлением главы сельского поселения Тузлукушевский сельсовет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан

от 01.01.2001 г. № 92

Критерии оценки эффективности

деятельности работников муниципальных учреждений культуры

1. Общие положения

1. Настоящие Критерии оценки эффективности деятельности работников муниципальных учреждений культуры (далее – Критерии эффективности) разработаны для определения выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры и искусства, направленных на мотивацию работника к качественному результату труда, а также для поощрения за выполненную работу, позволяющие оценить качество, результативность и эффективность работы.

2. Перечень видов стимулирующих выплат определяется муниципальным учреждением самостоятельно в Положении о материальном стимулировании работников, предусматривающем условия установления выплат стимулирующего характера с обязательным учетом мнения профсоюзного комитета (представительного органа работника). Данные Критерии эффективности должны быть приняты учреждением в установленном действующим законодательством порядке и отражены во внутренних локальных актах, а также в трудовых договорах работников по их должностям.

3. Стимулирующие надбавки устанавливаются в пределах выделенных бюджетных ассигнований на оплату труда работников, средств от приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда работников, а также экономии фонда оплаты труда, в соответствии с положением о материальном стимулировании работников, предусматривающим порядок и условия установления выплат стимулирующего характера.

4. При разработке положений о материальном стимулировании работников необходимо учитывать, что:

– к выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за эффективно выполненную работу;

– положения о материальном стимулировании работников должны содержать конкретные критерии, позволяющие руководителям учреждений комиссионно оценить результативность и качество работы сотрудников, при установлении им выплат.

5. Стимулирующие выплаты (премии) начисляются всем работникам муниципальных учреждений, как по основному месту работы, так и работающим по совместительству. При этом необходимо учитывать, что дополнительно выделенные средства на повышение заработной платы работников из средств бюджета Республики Башкортостан распределяются в учреждениях на работников списочного состава по основной работе (преимущественно основному персоналу).. Стимулирование работников – внешних совместителей и технического персонала не может превышать сумму запланированных средств выделенных на эти цели из местного бюджета и средств от приносящей доход деятельности учреждения.

6. На выплаты стимулирующего характера начисляются все виды налогов, на основании действующего законодательства.

7. Выплаты стимулирующего характера учитываются при исчислении средней заработной платы в соответствии требованиями государственной статистической отчётности.

8. В учреждениях при наличии средств может быть установлена надбавка за напряженность на определенный срок, но не более чем на один год приказом по учреждению на основании представления руководителя структурного подразделения учреждения. Надбавка за напряженность отменяется при ухудшении показателей в работе, окончании особо важных или срочных работ. Размер надбавки за напряженность и срок её действия (но не свыше одного года) руководителю учреждения устанавливается на основании заключенного контракта с Учредителем.

9. Размер стимулирующих выплат (премии) работникам по результатам работы за соответствующий период устанавливается приказом руководителя учреждения, по решению комиссии по установлению стимулирующих выплат.

10. Стимулирующая выплата (премия) руководителю учреждения по результатам работы за соответствующий период устанавливается Учредителем по анализу деятельности учреждения.

11. Размер стимулирующих выплат конкретному работнику определяется личным вкладом работника в общие результаты работы и максимальным размером не ограничивается.

12. Предложенный перечень оснований для начисления стимулирующих выплат носит рекомендательный характер и может быть изменен, дополнен и расширен по усмотрению учреждения с учётом мнения соответствующего органа первичной профсоюзной организации (совета трудового коллектива).

14. Основными требованиями к установлению размера стимулирующих выплат являются качественное и результативное выполнение работ, в т. ч. особо важных и сложных работ, выполнение сверхнормативных или не предусмотренных должностными обязанностями работ.

15. Основными требованиями снижения размера стимулирующих выплат являются нарушения исполнительской и трудовой дисциплины, неудовлетворительное качество выполняемых работ, неисполнение служебных обязанностей, такие как:

– невыполнение плановых показателей,

– несоблюдение стандартов качества предоставляемых услуг,

– неэффективное и нерациональное использование оборудования и инвентаря и иных материальных ценностей,

– несоблюдение законодательства по охране труда,

– нарушение установленных сроков и некачественное исполнение установленной отчетности и запрашиваемой информации, и другие с учетом особенностей деятельности учреждения.

2. Методика оценки эффективности деятельности работника.

Каждому работнику устанавливаются Критерии оценки качества и эффективности (К) в зависимости от его занимаемой должности, соответствующих квалификационных характеристик и показателей эффективности деятельности учреждения.

Для определения выполнения критерия используется четырехуровневая система оценки в зависимости от степени достижения результатов деятельности по каждому критерию:

Оценка выполнения критерия

Значение оценки, в долях целого

Критерий выполняется полностью. Результаты достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику. Нет никаких нарушений и отступлений.

Результаты этого вида присутствуют. Имеются однократные несущественные отступления или нарушения.

Результаты этого вида присутствуют, но они мало или недостаточно эффективны. Нарушения несущественны, но повторяются в течение периода.

Результаты этого вида деятельности отсутствуют. Имеются существенные нарушения или отступления.

Для критериев, не допускающих дифференциации оценки на 4 уровня, применяется двухуровневая система оценки (100% – критерий соблюдается, 0 – не соблюдается).

Критерии оценки качества и эффективности (К), размер коэффициента значимости (% Кз) по категориям персонала муниципальных учреждений при необходимости, исходя из конкретных обстоятельств, руководствуясь целью выполнения определенного объёма задач, ориентированных на результат, могут быть пересмотрены в сторону уменьшения или увеличения в установленном порядке путем внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее постановление.

Для оценки выполнения работником каждого критерия комиссионно выставляются оценки (Ко) и определяются взвешенные оценки [Кз]х[Ко].

Затем, находится общая сумма взвешенных оценок ∑К всех работников по учреждению путём их сложения по каждому работнику.

Далее, находится цена одного коэффициента по учреждению, путём деления суммы запланированной стимулирующей выплаты по учреждению на ∑К. Для определения суммы каждого работника цена одного коэффициента умножается на взвешенную оценку этого работника.

3. Критерии оценки эффективности деятельности работников муниципальных библиотек

Критерии оценки качества и эффективности (К) по должностям

Приложение N 2. Рекомендуемые показатели эффективности деятельности работников учреждений и критерии их оценки

Приложение N 2
к Примерному положению об оплате
труда работников государственных
бюджетных и автономных учреждений
культуры, подведомственных
Министерству по культуре и туризму
Калининградской области по видам
экономической деятельности:
“Деятельность учреждений культуры
и искусства”, “Деятельность библиотек,
архивов, музеев и прочих объектов культуры”

эффективности деятельности работников учреждений и критерии их оценки

В соответствии со спецификой деятельности конкретного учреждения, предлагаемые примерные (рекомендуемые) показатели деятельности работников Учреждения для установления конкретных размеров выплат стимулирующего характера (надбавки за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ) могут быть конкретизированы, расширены.

Наименование показателя эффективности деятельности

Предельный размер оценки в баллах

Исполнено с единичным замечанием

Исполнено с замечаниями (2 и более)

I. Рекомендуемые показатели эффективности деятельности работников учреждений из числа основного персонала

Учреждения исполнительского искусства (театры, учреждения культурно-досугового типа, концертные организации)

Высокое профессиональное мастерство с учетом фактической нагрузки в репертуаре (распространяется на: артистический персонал; часть художественного, административного персонала и рабочих, непосредственно занятых в подготовке представления и его проведения)

Особые творческие достижения (подразумеваться такие личные профессиональные достижения, как: номинация на профессиональную премию; фактическое выполнение работы, отличающейся своей сложностью (главная роль; сложная партия, номер, отрывок; художественное решение и т.д.), творческое новаторство)

Другие показатели эффективности деятельности, разработанные Учреждением

Общедоступные (публичные) библиотеки

Выполнение и перевыполнение плановых показателей по количеству посещений, обслуживания и книговыдачи в год

Количество и высокий уровень отреставрированных единиц

Освоение и внедрение инновационных методов работы, направленных на развитие библиотеки

Высокий уровень подготовки, творческая активность в организации и проведении культурно-просветительских, обучающих мероприятий, научной, научно-методической и исследовательской работе

Другие показатели эффективности деятельности, разработанные Учреждением

Музеи, выставочные залы, галереи

Выполнение и перевыполнение плановых показателей по посещаемости, экскурсионной и лекционной деятельности в год

Высокий уровень подготовки и проведение лекций, экскурсий, музейных мероприятий

Участие в создании новых постоянных, временных и передвижных экспозиций и выставок

Творческая активность в научно-методической и (или) научно-исследовательской работе

Сохранение, реставрация и комплектование музейных фондов

Другие показатели эффективности деятельности, разработанные Учреждением

Прочие государственные учреждения культуры

Выполнение и перевыполнение плановых показателей

Другие показатели эффективности деятельности, разработанные Учреждением

II. Рекомендуемые показатели эффективности деятельности работников учреждений для административно-управленческого персонала, работников бухгалтерии, кадровых, экономических, юридических и других служб

Своевременное и качественное выполнение показателей содержания работы по должности (в представленной формулировке показатель носит общий характер, который может быть в локальном нормативном акте раскрыт более точно. Так, по отношению к работникам различных служб учреждения могут применяться следующие показатели: аттестация персонала; аттестация рабочих мест по условиям труда; выполнение норм по охране труда и здоровья персонала учреждения; соблюдение финансовой дисциплины, соблюдение сроков статистической и иной отчетности; соблюдение требований пожарной безопасности в учреждении и др.). Показателем качества выполняемой работы и условием положительной оценки работника могут являться – отсутствие санкций со стороны проверяющих органов или отсутствие санкций, повлиявших на нормальное функционирование учреждения

Другие показатели эффективности деятельности, разработанные Учреждением

II.а Рекомендуемые показателя эффективности деятельности работников учреждений для административно-управленческого персонала, работников бухгалтерии, кадровых, экономических, юридических и других служб по отдельным должностям (общеотраслевые должности):

Планово-финансовая (экономическая) служба

Бухгалтер (по функциональным обязанностям)

Отсутствие недостатков при оформлении бухгалтерской документации

Качественное формирование и своевременная сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности

Своевременное и правильное начисление и перечисление заработной платы работникам Учреждения, а также выплат по договорам гражданско-правового характера

Своевременное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, других выплат и платежей

Ежемесячный мониторинг дебиторской, кредиторской задолженности, своевременное проведение сверок с поставщиками и подрядчиками

Отсутствие замечаний по ведению кассовых операций

Своевременное и правильное принятие к учету основных средств, перемещения и списания основных средств и материальных запасов

Своевременное и правильное принятие к учету товарно-материальных ценностей

Качественная проверка сопроводительных документов к авансовым отчетам и контроль за расчетами с подотчетными лицами

Своевременный и качественный учет обязательств, принятых Учреждением

Контроль по учету заключенных государственных контрактов и договоров по связи, коммунальным платежам, аренде и т.п.

Своевременные и правильные расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги

Другие показатели эффективности деятельности

Итого (по функциональным обязанностям)

Кадровая (юридическая) службы

Специалист по кадрам (по функциональным обязанностям)

Соответствие кадровой документации, соблюдение сроков по приему, переводу, увольнению работников Учреждения, подготовка приказов по кадровым вопросам

Отсутствие нарушений в процедуре учета рабочего времени, продолжительности сверхурочной работы. Контроль наличия действующих графиков работы, внесения в них изменений, отсутствие нарушений сроков ознакомления с графиком

Качественный и своевременный анализ состояния трудовой дисциплины и выполнения работниками Учреждений правил внутреннего трудового распорядка, отсутствие нарушений в процедуре проведения служебных проверок по факту нарушения трудовой дисциплины, оформление приказов о применении дисциплинарных взысканий

Своевременное занесение данных в информационную базу 1C предприятие (кадровый учет)

Своевременное внесение изменений в учетные документы, содержащие персональные данные работников Учреждения

Качественная и своевременная подготовка проектов локальных нормативных актов учреждения по вопросам кадровой политики и работы с персоналом

Качественный и своевременный учет, хранение, ведение и выдача трудовых книжек

Своевременная обработка и предоставление документации, информации, отчетности, в том числе в государственные органы в соответствии с действующим законодательством

Отсутствие замечаний по выполнению обязанностей членов (секретаря) комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности работников Учреждения и установлению размера стимулирующих выплат

Итого (по функциональным обязанностям)

Своевременная правовая экспертиза государственных контрактов (проектов), договоров (проектов), проектов приказов, распоряжений, соглашений, положений и иных документов правового характера

Представляет в установленном порядке интересы учреждения (обособленных подразделений) в судебных правоохранительных органах, органах государственной власти, в организациях, учреждениях иных предприятиях любой формы деятельности

Оказание правовой помощи сотрудникам Учреждения в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, касающихся деятельности Учреждения

Своевременное информирование работников Учреждения о действующем законодательстве и изменениях в нем по направлениям деятельности

III. Рекомендуемые показатели эффективности деятельности работников учреждений из числа технического и обслуживающего персонала

Обеспечение бесперебойной работы автотранспорта, оборудования, техники, различной аппаратуры (условием выполнения данного показателя является отсутствие аварийных ситуаций, поломок, произошедших по причинам, не носящим объективного характера, или их устранение в установленные сроки с надлежащим качеством). Также исполнение работником правил (норм, инструкций) использования, обслуживания (проведение профилактических мероприятий в соответствующие сроки), хранения вверенных ему технических средств.

Другие показатели эффективности деятельности, разработанные Учреждением

Примерные критерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников муниципальных бюджетных культурно-досуговых учреждений

    Николай Шатилов 3 лет назад Просмотров:

1 Примерные критерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников муниципальных бюджетных культурно-досуговых учреждений Приложение 3 к приказу Министерства культуры Республики Татарстан от «12» п/п Наименование критерия Единица Руководитель 1. Интенсивность и эффективность: 1.1. Количество «народных» коллективов ед годовая 1.2. Стабильность состава участников клубных формирований (% обновления); % квартальная 1.3. Доля культурно-досуговых мероприятий для детей, подростков, пожилых, инвалидов % месячная 1.4. Количество детских и подростковых коллективов-спутников ед годовая 1.5. Творческая активность коллективов: количество выступлений на мероприятиях, фестивалях муниципальных ед месячная республиканских ед квартальная всероссийских ед годовая международных ед годовая

2 1.6. Поступление внебюджетных финансовых средств к фонду заработной платы % месячная 1.7. Количество фольклорных коллективов традиционных культур народов Татарстана ед годовая 2. Кадровая политика: 2.1. Доля специалистов основного персонала с высшим и средним специальным % годовая образованием 2.2. Доля специалистов, повысивших по итогам аттестации (квалификационного экзамена) свой квалификационный разряд % годовая (должность), в общем объеме аттестуемых (экзаменуемых) 2.3. Наличие работников, имеющих почетные звания «Народный», «Заслуженный» (деятель, артист, работников культуры) Республики Татарстан чел годовая Российской Федерации чел годовая Количество проведенных семинаров, 2.4. мастер-классов для специалистов клубнодосуговых учреждений, имеющих: среднее образование ед квартальная средне- специальное образование ед квартальная высшее образование ед квартальная 3. Внедрение новых форм и методов работы:

3 3.1. Реализация маркетинговых проектов в сфере культурно-досуговой деятельности (опросы населения, анкетирование, ед квартальная тестирование), подкрепленное отчетом 4. Имиджевая политика: 4.1. Получение грантов, распределяемых на конкурсной основе ед годовая 4.2. Результативность участия в конкурсах (лауреаты, дипломанты 1, 2, 3 степеней) международных ед годовая российских ед годовая республиканских ед квартальная зональных ед квартальная 4.3. Освещение деятельности культурнодосугового учреждения в СМИ: зарубежных ед годовая федеральных ед годовая республиканских ед квартальная местных ед месячная Реализация совместных социокультурных 4.4. проектов с другими заинтересованными организациями и учреждениями муниципальных ед месячная республиканских ед квартальная

4 межрегиональных ед годовая международных ед годовая 5. Менеджмент 5.1. Отсутствие предписаний контролирующих органов по результатам проверок ед квартальная финансово-хозяйственной деятельности 5.2. Доля привлеченных средств к общему объему бюджетного финансирования учреждения (спонсорская помощь, услуги, гранты и т.д.) % годовая Заведующий отделом (сектором) дома (дворца) культуры, парка культуры и отдыха, научно-методического центра народного творчества, дома народного творчества, центра народной культуры (культуры и досуга) и других аналогичных учреждений и организаций 1. Интенсивность и эффективность: 1.1. Количество «народных» коллективов ед годовая 1.2. Стабильность состава участников клубных 0-15 квартальная % 8 формирований (% обновления); 1.3. Доля культурно-досуговых мероприятий месячная % 7 для детей, подростков, пожилых, инвалидов 1.4. Количество детских и подростковых 3-10 годовая ед. 10 коллективов-спутников Творческая активность коллективов: 1.5. количество выступлений на мероприятиях, фестивалях муниципальных ед месячная

5 республиканских ед квартальная всероссийских ед годовая международных ед годовая 1.6. Поступление внебюджетных финансовых % 10 средств к фонду заработной платы месячная 1.7. Количество фольклорных коллективов ед. 2 традиционных культур народов Татарстана годовая 2. Кадровая политика: 2.1. Наличие работников, имеющих почетные звания «Народный», «Заслуженный» (деятель, артист, работников культуры) Республики Татарстан чел годовая Российской Федерации чел годовая Количество организованных и проведенных 2.2. семинаров, мастер-классов для специалистов клубно-досуговых учреждений, имеющих: среднее образование ед квартальная средне- специальное образование ед квартальная высшее образование ед квартальная 3. Внедрение новых форм и методов работы: 3.1. Реализация маркетинговых проектов в сфере культурно-досуговой деятельности (опросы населения, анкетирование, ед квартальная

6 тестирование), подкрепленное отчетом 4. Имиджевая политика: 4.1. Получение грантов, распределяемых на 10 ед. конкурсной основе 0-1 годовая 4.2. Результативность участия в конкурсах (лауреаты, дипломанты 1, 2, 3 степеней) международных ед годовая российских ед годовая республиканских ед квартальная зональных ед квартальная 4.3. Освещение деятельности культурнодосугового учреждения в СМИ: зарубежных ед годовая федеральных ед годовая республиканских ед квартальная местных ед месячная Реализация совместных социокультурных 4.4. проектов с другими заинтересованными организациями и учреждениями муниципальных ед месячная республиканских ед квартальная межрегиональных ед годовая

7 международных ед годовая 5. Менеджмент: 5.1. Отсутствие предписаний контролирующих органов по результатам проверок ед квартальная финансово-хозяйственной деятельности 5.2. Доля привлеченных средств к общему объему бюджетного финансирования учреждения (спонсорская помощь, услуги, гранты и т.д.) % годовая Руководитель клубного формирования-любительского объединения, студии, коллектива самодеятельного искусства, клуба по интересам 1 Интенсивность и эффективность: 1.1. Стабильность состава участников клубных формирований (% обновления); % квартальная 1.2. Доля культурно-досуговых мероприятий для детей, подростков, пожилых, инвалидов % месячная 1.3. Количество детских и подростковых коллективов-спутников ед годовая 1.4. Творческая активность коллективов: количество выступлений на мероприятиях, фестивалях муниципальных ед месячная республиканских ед квартальная всероссийских ед годовая

8 международных ед годовая 1.5. Поступление внебюджетных финансовых средств к фонду заработной платы % месячная 2 Внедрение новых форм и методов работы: 2.1. Реализация маркетинговых проектов в сфере культурно-досуговой деятельности (опросы населения, анкетирование, ед квартальная тестирование) подкрепленное отчетом 3 Имиджевая политика: 3.1. Получение грантов, распределяемых на конкурсной основе ед годовая 3.2. Результативность участия в конкурсах (лауреаты, дипломанты 1, 2, 3 степеней) международных ед годовая российских ед годовая республиканских ед квартальная зональных ед квартальная 3.3. Освещение деятельности культурнодосугового учреждения в СМИ: зарубежных ед годовая федеральных ед годовая республиканских ед квартальная местных ед месячная

9 Реализация совместных социокультурных 3.4. проектов с другими заинтересованными организациями и учреждениями муниципальных ед месячная республиканских ед квартальная межрегиональных ед годовая международных ед годовая 4. Менеджмент: Доля привлеченных средств к общему объему бюджетного финансирования учреждения (спонсорская помощь, услуги, гранты и т.д.) Отсутствие зарегистрированных замечаний и нареканий к деятельности клубного формирования со стороны руководства % годовая Да – Нет квартальная Администратор, режиссер (дирижер, балетместер, хормейстер), режиссер массовых представлений, художникпостановщик, художественный руководитель, режиссер-постановщик, балетмейстер-постановщик, звукорежиссер, художник по свету, художник-оформитель, художник-декоратор, звукооператор 1. Интенсивность и эффективность: 1.1. Доля культурно-досуговых мероприятий для детей, подростков, пожилых, инвалидов % месячная 1.2. Творческая активность коллективов: количество выступлений на мероприятиях, фестивалях муниципальных ед квартальная

10 республиканских ед годовая всероссийских ед годовая международных ед годовая 2. Кадровая политика: 2.1. Количество проведенных семинаров, мастер-классов для специалистов клубнодосуговых учреждений ед квартальная 4. Имиджевая политика: Результативность участия в конкурсах (лауреаты, дипломанты 1, 2, 3 степеней) международных ед годовая российских ед годовая республиканских ед квартальная зональных ед квартальная 4.2. Освещение деятельности культурнодосугового учреждения в СМИ: зарубежных ед годовая федеральных ед годовая республиканских ед квартальная местных ед месячная Реализация совместных социокультурных 4.3. проектов с другими заинтересованными организациями и учреждениями муниципальных ед месячная

11 республиканских ед квартальная межрегиональных ед годовая международных ед годовая 5. Прочее: Прохождение в отчетном периоде Да – Нет годовая 5.1. подготовки/ переподготовки, повышения квалификации 5.2. Применение новых постановочных Да – Нет квартальная решений Отсутствие зарегистрированных замечаний Да – Нет квартальная 5.3. и нареканий к деятельности сотрудника со стороны руководства Методист клубного учреждения, научно-методического центра народного творчества, дома народного творчества, центра народной культуры (культуры и досуга) и других аналогичных учреждений и организаций, специалист по методике клубной работы 1 Кадровая политика: Количество проведенных семинаров, 1.1. мастер-классов для специалистов клубнодосуговых учреждений, имеющих: среднее образование ед квартальная средне- специальное образование ед квартальная высшее образование ед квартальная 2. Внедрение новых форм и методов работы:

12 Реализация маркетинговых проектов в 2.1. сфере культурно-досуговой деятельности (опросы населения, анкетирование, ед. 8 тестирование) подкрепленное отчетом Практическое применение в работе двух 2.2. государственных языков и языков народов, проживающих на территории Республики ед. 8 Татарстан 3. Имиджевая политика: 3.1. Получение грантов, распределяемых на 3.2. конкурсной основе Результативность участия в конкурсах (лауреаты, дипломанты 1, 2, 3 степеней) квартальная годовая ед годовая международных ед годовая российских ед годовая республиканских ед квартальная зональных ед квартальная 3.3. Освещение деятельности культурнодосугового учреждения в СМИ: зарубежных ед годовая федеральных ед годовая республиканских ед квартальная местных ед месячная

13 Реализация совместных социокультурных 3.4. проектов с другими заинтересованными организациями и учреждениями муниципальных ед месячная республиканских ед квартальная межрегиональных ед годовая международных ед годовая 4. Прочее: Прохождение в отчетном периоде подготовки/ переподготовки, повышения квалификации Отсутствие зарегистрированных замечаний и нареканий к деятельности сотрудника со стороны потребителей услуг и руководства Да – Нет годовая Да – Нет квартальная Специалист по жанрам творчества 1. Интенсивность и эффективность: 1.1. Стабильность состава участников клубных формирований (% обновления); % квартальная 1.2. Практичекое применение в работе двух государственных языков и языков народов, проживающих на территории Республики Татарстан ед годовая 2 Кадровая политика:

14 Количество проведенных семинаров, 2.1. мастер-классов для специалистов клубнодосуговых учреждений, имеющих: среднее образование ед квартальная средне- специальное образование ед квартальная высшее образование ед квартальная 3. Внедрение новых форм и методов работы: 3.1. Реализация маркетинговых проектов в сфере культурно-досуговой деятельности (опросы населения, анкетирование, тестирование), подкрепленное отчетом 4. Имиджевая политика: 4.1. Получение грантов, распределяемых на конкурсной основе 4.2. Результативность участия в конкурсах (лауреаты, дипломанты 1, 2, 3 степеней) ед квартальная ед годовая международных ед годовая российских ед годовая республиканских ед квартальная зональных ед квартальная 4.3. Освещение деятельности культурнодосугового учреждения в СМИ: зарубежных ед годовая федеральных ед годовая

15 республиканских ед квартальная местных ед месячная Реализация совместных социокультурных 4.4. проектов с другими заинтересованными организациями и учреждениями муниципальных ед месячная республиканских ед квартальная межрегиональных ед годовая международных ед годовая 5. Прочее: Прохождение в отчетном периоде Да – Нет годовая 5.1. подготовки/ переподготовки, повышения квалификации Отсутствие зарегистрированных замечаний Да – Нет квартальная 5.2. и нареканий к деятельности сотрудника со стороны потребителей услуг и руководства Артист-вокалист, артист оркестра, культорганизатор, аккомпаниатор-концертмейстер, ведущий дискотеки 1. Интенсивность и эффективность: 1.1. Доля культурно-досуговых мероприятий с участием работника для детей, подростков, пожилых, инвалидов 1.2. Творческая активность коллективов: количество выступлений на мероприятиях, фестивалях % месячная

16 муниципальных ед месячная республиканских ед квартальная всероссийских ед годовая международных ед годовая 1.3. Практическое применение в работе двух государствееных языков и языков народов, проживающих на территории Республики ед годовая Татарстан 2. Имиджевая политика: 2.1. Получение грантов, распределяемых на ед годовая 2.2. конкурсной основе Результативность участия в конкурсах (лауреаты, дипломанты 1, 2, 3 степеней) международных ед годовая российских ед годовая республиканских ед квартальная зональных ед квартальная 2.3. Освещение деятельности культурнодосугового учреждения в СМИ: зарубежных ед годовая федеральных ед годовая республиканских ед квартальная местных ед месячная

17 Реализация совместных социокультурных 2.4. проектов с другими заинтересованными организациями и учреждениями муниципальных ед квартальная республиканских ед квартальная межрегиональных ед годовая международных ед годовая 3. Прочее: Прохождение в отчетном периоде подготовки/ переподготовки, повышения квалификации Отсутствие зарегистрированных замечаний и нареканий к деятельности сотрудника со стороны потребителей услуг и руководства Да – Нет годовая Да – Нет квартальная

Критерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников муниципальных библиотек

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

к приказу Комитета по культуре

Белебеевский район РБ

от ___________2013 г. №____

оценки эффективности деятельности руководителей и работников муниципальных бюджетных

Интенсивность и эффективность:

Количество «народных» коллективов

Стабильность состава участников клубных формирований (% обновления);

Доля культурно-досуговых мероприятий для детей, подростков, пожилых, инвалидов

Количество детских и подростковых коллективов-спутников

Творческая активность коллективов: количество выступлений на мероприятиях, фестивалях

Поступление внебюджетных финансовых средств к фонду заработной платы

Количество фольклорных коллективов

Доля специалистов основного персонала с

высшим и средним специальным образованием

Доля специалистов, повысивших по итогам

аттестации (квалификационного экзамена)

свой квалификационный разряд (должность), в общем объеме аттестуемых (экзаменуемых)

Наличие работников, имеющих почетные

звания «Народный», «Заслуженный» (деятель, артист, работников культуры)

Количество проведенных семинаров,

мастер-классов для специалистов клубно-досуговых учреждений, имеющих:

средне- специальное образование

Внедрение новых форм и методов работы:

Реализация маркетинговых проектов в

сфере культурно-досуговой деятельности

(опросы населения, анкетирование, тестирование), подкрепленное отчетом

Получение грантов, распределяемых на конкурсной основе

Результативность участия в конкурсах

(лауреаты, дипломанты 1, 2, 3 степеней)

Освещение деятельности культурно-досугового учреждения в СМИ:

Реализация совместных социокультурных

проектов с другими заинтересованными организациями и учреждениями

Отсутствие предписаний контролирующих органов по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности

Доля привлеченных средств к общему объему бюджетного финансирования учреждения (спонсорская помощь, услуги, гранты и т.д.)

Заведующий отделом (сектором)

Интенсивность и эффективность:

Количество «народных» коллективов

Стабильность состава участников клубных формирований (% обновления);

Доля культурно-досуговых мероприятий для детей, подростков, пожилых, инвалидов

Количество детских и подростковых коллективов-спутников

Творческая активность коллективов: количество выступлений на мероприятиях, фестивалях

Поступление внебюджетных финансовых средств к фонду заработной платы

Количество фольклорных коллективов традиционных культур народов Башкортостана

Наличие работников, имеющих почетные звания «Народный», «Заслуженный» (деятель, артист, работников культуры)

Количество организованных и проведенных семинаров, мастер-классов для специалистов клубно-досуговых учреждений, имеющих:

средне- специальное образование

Внедрение новых форм и методов работы:

Реализация маркетинговых проектов в сфере культурно-досуговой деятельности (опросы населения, анкетирование,

тестирование), подкрепленное отчетом

Получение грантов, распределяемых на конкурсной основе

Результативность участия в конкурсах (лауреаты, дипломанты 1, 2, 3 степеней)

Освещение деятельности культурно-досугового учреждения в СМИ:

Реализация совместных социокультурных проектов с другими заинтересованными организациями и учреждениями

Отсутствие предписаний контролирующих органов по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности

Доля привлеченных средств к общему объему бюджетного финансирования учреждения (спонсорская помощь, услуги, гранты и т.д.)

Руководитель клубного формирования-любительского объединения, студии, коллектива самодеятельного творчества/искусства, клуба по интересам

Интенсивность и эффективность:

Стабильность состава участников клубных формирований (% обновления);

Доля культурно-досуговых мероприятий для детей, подростков, пожилых, инвалидов

Количество детских и подростковых коллективов-спутников

Творческая активность коллективов: количество выступлений на мероприятиях, фестивалях

Поступление внебюджетных финансовых средств к фонду заработной платы

Внедрение новых форм и методов работы:

Реализация маркетинговых проектов в сфере культурно-досуговой деятельности (опросы населения, анкетирование, тестирование) подкрепленное отчетом

Получение грантов, распределяемых на конкурсной основе

Результативность участия в конкурсах (лауреаты, дипломанты 1, 2, 3 степеней)

Освещение деятельности культурно-досугового учреждения в СМИ:

Реализация совместных социокультурных

проектов с другими заинтересованными организациями и учреждениями

Доля привлеченных средств к общему

объему бюджетного финансирования

учреждения (спонсорская помощь, услуги, гранты и т.д.)

Отсутствие зарегистрированных замечаний

и нареканий к деятельности клубного формирования со стороны руководства

Администратор, режиссер (дирижер, балетместер, хормейстер), режиссер массовых представлений, художник-

постановщик, художественный руководитель, режиссер-постановщик, балетмейстер-постановщик,

звукорежиссер, художник по свету, художник-оформитель, художник-декоратор, звукооператор

Интенсивность и эффективность:

Доля культурно-досуговых мероприятий для детей, подростков, пожилых, инвалидов

Творческая активность коллективов:

количество выступлений на мероприятиях, фестивалях

Читайте также:  Работодатель не дает трудовой договор
Ссылка на основную публикацию